Книги, из которых я сделана.

Я сделана из диалогов Гарри, Рона и Гермионы. Из добрых ответов Гарри о доме Уизли и из переживаний Гермионы о гномах, которые готовили еду в Хогвартсе.
Я сделана из подростковой и немного депрессивной любви к Эдварду. К бесконечным описаниям его идеального баритона и его слов.

Я сделана из всех разочарований Чарли в людях. Из глубокого понимания, что даже родители способны любить лишь тех детей, что соответствуют стандартам общества. Я сделана из глубокой тоски по родительской любви и личной трагедии Чарли.

Я сделана из всех добрых и 30-летних героев Сесилии, которые живут, разочаровываются, видят волшебство и влюбляются. Я сделана из Рози, которой вечно не везет но которая не перестает писать письма.

Я сделана из того незаметного этапа, когда Элизабет наконец понимает, какой на самом деле благородный мистер Дарси.

Я сделана из грустных мыслей Джона о любви и о своем отце. Я сделана из бесконечного восхищения отцом Джона.

Я сделана из момента, когда Драко ждет Гермиону в какой-то темной комнате и не двигается несколько часов.

Я сделана из обиды Тони Магуайер к своему отцу и к своей матери. Из предательства, которое совершили все взрослые по отношению к маленькой девочке.

Я сделана из того момента, когда душа маленького Билли разделяется на шестнадцать частей.

Я сделана из философии о победе майора Звягина.

Я сделана из фразы маленького мальчика "Для тебя,хоть тысячу раз".

Я сделана из снов старика о львах.

Я сделана из момента, когда маленький Саша сидя в автобусе ждет момента, когда нужно откликнуться на свое имя и волнуется, и его бабушка вдруг резко отвечает вместо него, когда произносят имя Саши.

Я сделана из сострадания и дружбы между сестрами Марч.

Я сделана из наблюдений и саркастических выражений лорда Генри.

Я сделана из страданий Мариам и Лейлы. Я сделана из кассеты с мультфильмом Пиноккио.

Я сделана из того часа, когда Глазастик наблюдает за тем, как её отец в суде защищает человека, против которого выступает всё общество.

Я сделана из смелости Тури Гильяно и бесконечной любви к нему.

Я сделана из диалога между Раскольниковым и Сонечкой. А точнее из момента, когда Сонечка робко слушает, а Раскольников всё говорит и говорит о Великом.

Я сделана из сплошных разочарований Ван Гога. По тому, как он голодал. По тому, как он не мог правильно выразить свои чувства. По чувству вины брата Ван Гога. А ещё я сделана из споров между любимым художником и Полем Гогеном. Я сделана из обиды Ван Гога.

Я сделана из прекрасных моментов, самых приятных моментов, что я читала - когда Мартин получает знания из книг. Из описаний того, как простой человек становится всё умнее и умнее.

Я сделана из многочисленных сыновей Аркадио и из всех странных но до боли любимых героев, все из которых умерли в одиночестве.

Я сделана из того момента, когда мать Персеполис плачет, когда она выходит замуж. Не от счастья, а от обиды. Я сделана из любви отца Персеполис к своей дочери.

Я сделана из ночи, когда перед отъездом во Францию Персеполис засыпает со своей бабушкой. Я сделана из волшебства и магии той ночи.

Я сделана из бесконечного ожидания Клэр с мечтой о том, что она когда-нибудь на минуту увидит Генри.

Я сделана из момента, когда мать семьи Уиттакер при рождении дочери заклинает, чтобы её дочь не стала, когда вырастет, одной из глупых и поверхностных девушек.

Я сделана из того момента, когда до смерти влюбленный и чувствительный Флорентино получает отказ от возлюбленной. Я сделана из их любви в старости.

Я сделана из ожидания Игнатова Зулейхи и его обжигающих взглядов :)

Я сделана из слов Танабая о любимой: "Всё в ней было бесконечно родным".

Я сделана из трех поколений австралийцев, в чью судьбу вмешалась запретная любовь  к священнику.

Я сделана из предательства против Грегора Замзы после того, как он становится бесполезным и неудобным для людей. Я сделана из чувства вины Грегора Замзы.

Я сделана из страданий маленькой сироты Джейн. Я сделана из наконец счастливого момента для Джейн, когда она целует своего почти слепого возлюбленного.

Я сделана из безумной и жестокой любви Хитклиффа.



И, конечно же,

Я сделана из любви Алтынай к её Первому Учителю.



ПС. Сколько книг вы смогли угадать из этого списка?) 

Комментарии

  1. Это так здорово написано! Я даже, если можно, украду (с указанием автора, конечно) такую задумку. Мне кажется, что я много узнала: "Гарри Поттер", "Цветы для Элджернона", "Гордость и предубеждения", "Маленькие женщины", "Портрет Дориана Грея", "Убить пересмешника", "Преступление и наказание", Письма Ван Гога или "Жажда жизни", "Зулейха открывает глаза", "Превращение", "Джейн Эйр", "Грозовой перевал", "Первый учитель". Ещё есть несколько книг, которые, я узнала, но не читала: "Сумерки", "Множественные миры Билли Милигана" и "Поющие в терновнике". С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. А,ещё же "Сто лет одиночества". Как-то пропустила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лидия! Спасибо, и тебя с новым годом! пусть сбудутся все мечты))

      конечно, с радостью прочитаю твой пост на эту тему)) почти все книги угадала ;)

      Удалить
  3. Узнала 21 произведение. так волнительно и радостно было угадывать знакомые и любимые!.. Некоторые не прочитанные ещё узнала по именам и конкретным характеристикам, но по паре пунктов возникли вопросы. В частности - откуда Джон и его отец? Где Драко дожидался Гермиону? Мне подумалось, что это могло быть в "Методах рационального мышления", но, поразмышляв, я не вспомнила такой сцены... Или это из другого произведения по Поттеру? Не из оригинальной серии же? о_О

    Роми.

    П.С. С новым годом! Пусть всё случается только к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! я тоже очень волновалась и радовалась, когда писала этот пост и вспоминала любимые моменты из любимых книг. Джон и его отец - из книги "Дорогой Джон" Николоса Спаркса. А Драко дожидался Гермиону в "Цвете Надежды" :) это фанфик в два тома девушки из России. В моем блоге в поисковике набери, пожалуйста, Цвет надежды, я несколько раз писала про эту книгу. Если у тебя есть время и желание вновь окунуться в мир Гарри Поттера, то очень, ну ОЧЕНЬ рекомендую :) ПС, книга объемная. В бумажном виде получилась в 900 страниц где-то.

      Удалить
  4. И правда ведь, как много нам дают книги. Каждый новый персонаж оставляет что-то от себя в твоей душе)

    ОтветитьУдалить
  5. Х. Ли - Убить пересмешника
    Дж. Лондон - Мартин Идэн
    Г.Г.Маркес - 100 лет одиночества
    Ш.Бронте - Грозовой перевал
    Л.М Олкотт - Маленькие женщины.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения