Трансерфинг реальности. Вадим Зеланд.

Так как я зареклась читать только "полезные" книги на русском, сегодня я дочитала книгу "Трансерфинг реальности". Книга состоит из пяти частей, а у меня было издание, в котором объединили все книги в одну большую, в почти 900 страниц. Ну что ж, при и после прочтения я прежде всего поняла следующее:
* Нельзя браться за такие огромные книги. По крайней мере, мне. Лучше покупать каждую книгу отдельно.
* Книги по развитию мне не даются, но вот книги с философским уклоном и с множеством рассуждений - это моё.
А знаете, одну копию Трансерфинга реальности нужно сохранить в каком-нибудь вечном сейфе, чтобы люди никогда не теряли эту книгу. Если же человечеству нужно будет покинуть Землю и искать другие планеты для проживания, и если они возьмут с собой только 100 книг (за всю историю человечества), то Трансерфинг реальности должен быть среди них.
Даже смешно, насколько всё изложенное в книге просто и доступно. Я бы сказала, что в Трансерфинге реальности присутствует 70% философии Буддизма, 20% всех основных правил Вселенной и 10% волшебства. Действительно, наверное все наши знания лежат где-то в пространстве вариантов, потому что, читая Трансерфинг, у меня было впечатление, что я всё это уже давно знала, просто прочитав книгу я стала более уверена в своих знаниях. Не знаю, может для кого-то идея Трансерфинга покажется необычной, странной, или сомнительной. Но лично я давно пришла к заключениям о том, что каждый человек сам создает свой мир.
О чем же книга Трансерфинг реальности? Если очень, очень коротко, то о том, как наши мысли материальны и как каждый человек может сам формировать свою реальность. Ну не удивительно ли? А с другой стороны, достаточно банально, правда?..
Тем не менее, Вадим Зеланд максимально понятно и честно изложил всё то, что он знает о том, как работает Вселенная. Сам писатель признается, что он не сам придумал Трансерфинг, а к нему пришло это знание во сне. То есть в него поместили это знание. И знаете, я ему охотно верю, ведь только о том, что так истинно и что в тебе можно писать 830 страниц и не надоедать читателю. Бывали в книге повторения, что присуще такого рода книгам, но в этом случае все повторения были очень кстати и ни чуточку не раздражали. 
Вадим Зеланд, бывший физик, кстати, также пишет, что самое главное в Трансерфинге - это всегда помнить о нём. Вот тут и начинается самое сложное! Ведь действительно, идеи и методы Трансерфинга настолько просты и очевидны, что после прочтения (да и во время) можно легко забыть о некоторых мелочах, которые очень важны для того, чтобы управлять своей жизнью. 

Не забыть, точнее, на забывать о всех тех знаниях, что я получила из книги. Успокоиться. Избавиться от лишних желаний. Отпустить всё то, что не моё. Позволить Вселенной исполнять мои мечты своими, мне неизвестными способами. Изменить своё отношение к происходящим событиям и относиться ко всему позитивно. Работать над своей энергией. Не критиковать, не разочаровываться, быть собой и всегда быть начеку, не спать и намеренно идти к своей цели. Такие выводы я сделала из книги. Надеюсь, вы тоже много чего полезного возьмете из этой книги.

Обязательная книга к прочтению. 

ПС. Надеюсь, скоро напишу другой пост, связанный с этой книгой и с моими насчет неё чувствами. А может, и пару постов.

Комментарии

Популярные сообщения