27.07.2016.

Иногда мне хочется открыться людям до конца. Вот прямо без остатка. 

Бывает, я целый день планирую, как снимаю влог своего дня. Про себя говорю с камерой, представляю свою жизнь интересной. Или, бывает, хочется сфотографировать и показать вам ту пустыню, в которой находится мой офис, а с недавних пор - и мой дом. Но что-то сдерживает меня. 

Что-то сдерживает меня и тогда, когда я хочу по полочкам всем объяснить (ака написать пост), почему я феминистка, и почему все умные люди Мира должны быть феминистами. 
Что-то мешает мне, когда я хочу написать о важном. О моем отношении к событиям, происходящим в Мире. Кое-что мешает мне быть открытым человеком. Доверять всем, рассказывать свою историю до конца. 

Сомнения, да.

Забавно, я ещё много чего хотела написать про сомнения, но эти самые сомнения не позволили мне этого сделать :)

Лучше давайте я опубликую здесь свою старую-старую запись. Не судите строго, это было в далеких 2008-х. Мне тогда 18 лет было :) 
Так вот, хоть эти слова и грешат преувелечением и пафосом, но мне сейчас, в мои 26, не хватает вот такой вот слепой уверенности в своих чувствах. Во всём.
Посвящается, а точнее, посвящалось, Д*


Я иду к тебе. Всё мое тело, всё мое существо стремится к тебе одному. Вся моя жизнь будто свелась к этому моменту, когда весенним днем я иду навстречу к тебе. А ты стоишь там. Улыбаешься. Ты не движешься навстречу ко мне, но ты притягиваешь меня. И от этого мне легче идти. Еще чуть-чуть, и я взлечу. Чтобы поскорее оказаться рядом с тобой, почувствовать твой запах. Обнять тебя. Слиться с тобой. 

Я люблю тебя. Я тебя люблю. Тебя одного. Целого тебя. Я люблю, а значит - тебя. Люблю, значит - ты. Ты и есть любовь.


Комментарии

  1. Мне тоже что-то мешает. Наверное, тоже сомнение. Хотя я обычно никогда и никому не выворачиваю душу наизнанку. Так что это скорее правило)

    Очень искренне и трогательно написано. С возрастом на смену "слепой уверенности в своих чувствах" приходит скептицизм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже никогда не открываюсь никому до конца. но иногда очень хочется :)

      спасибо, Катя.

      Удалить
  2. Не сложно быть открытой до конца, сложно найти человека который выслушает, и примет тебя такой, настоящей.Вот так и живем за ширмой собственного полу Я, боясь расскрываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, но когда делаешь это публично, то знаешь, что кто-то обязательно поймет (а кто-то обязательно не поймет). для меня это скорее не твердая уверенность в своих мыслях.

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения