Читать в спешке.

Вот если бы я с самого начала рассказывала вам, как мучаюсь с поиском подходящей для меня работы и о моих абстрактных страданиях, типа "где мое место в жизни?", то мои сегодняшние новости бы вас как минимум удивили, а может - и порадовали.
Верите-не верите, а у меня сегодня впервые за лето есть время, чтобы послушать музыку после обеда и даже написать в блоге. 
Верьте, не верьте, а я уже долгое время "мотаюсь" между пятью городами. Моим домом стали гостиницы, а коллеги (только некоторые, конечно) - стали моей семьей. Ну, почти семьей.

Жара стоит невыносимая, а у нас в городе Ж. выключили вчера утром воду. В нашем новом офисе нет кондиционеров, точнее, они не работают, и пока они заработают - наступит зима, наверное. 
Но вот если вы мне зададите вопрос сейчас, счастлива ли я, я даже на секунду не задумаюсь. Даже на долю секунды. И дело совсем не в том, что начальства сегодня нет и что я сижу на третьем этаже одна и слушаю музыку; не в том, что работы на сегодня и на следующую неделю мало... и даже не в том, что мне недавно сделали хорошую прибавку к зарплате - всё это фоновое. А самое важное это то, что я теперь знаю, о чем мечтать, куда двигаться. Мерлинова борода, сколько у меня планов в голове! А какие они реальные и осуществимые! И какая я стала приземленная и спокойная) 
Расскажу вам, как проходит мое лето, а некоторые будут смеяться. Ведь для многих - летать частенько на самолетах в другой город - дело обычное. Вы, наверное, улыбнетесь, если я расскажу вам, как волновалась, когда впервые, в начале лета проходила чек-ин впервые. Вы ну точно не сможете сдержать улыбку, если узнаете, что счастливой делает меня работа. Всего лишь работа.) Работа, из-за которой я переехала в другой город, переставила все свои приоритеты и полностью изменила свое видение будущего. 
Помните, я писала пост про поиск платьев? Как я вечно сомневаюсь, и, когда что-то не мое, сразу всё бросаю - в самом начале? Вот так у меня было с моими работами. Никогда не могла я себя заставить работать даже неделю там, где мне некомфортно. 
Но, это детали.

Вы представляете, я стала забывать все пароли от социальных сетей. Восстанавливаю, а потом опять забываю. 
Только представьте: я больше не боготворю грусть. 
Не мечтаю о невозможном, о невозможных.

Кстати, весной я увидела в Алматы того самого Армана С., и так и не подошла к нему. Постеснялась. Сейчас вот вспомнила о нем, и вспомнила вдруг, как давно о нем не вспоминала. А ведь раньше... Я теперь, верите? не хочу набрать номера старых знакомых. Мне так гармонично с самой собой. И сложные люди больше не кажутся мне привлекательными. Совсем. Совсем-совсем.

А о самом важном я скажу теперь. О старике я точно говорила вам, да? Говорила, что меня не покидает чувство, будто я должна встретить в своей жизни человека, мудрого очень-очень, старика, наверное, который бы одним жестом, одним взглядом изменил мою жизнь. Ну, или просто показал правильный путь. Так вот, такого старика я встретила. Он изменил мою жизнь. Никакой он не старик, и даже, кажется, не такой уж и мудрый. Но, этот человек - это лучший вариант меня, это мое отражение. Мое будушее. Мое настоящее. 

Разве могу я просить о чем-то большем, когда рядом со мной теперь этот "старик"?) 

И нет, я не влюблена вовсе и не имею в виду сейчас какого-нибудь парня. 

Не до любви мне теперь.

А завтра я впервые переступлю границу Казахстана и у меня впервые будет печать в паспорте. Такая мелочь. И еду ведь не в Грецию, и даже не в Турцию. Но ведь переступлю границу, и ведь для меня это - важно. Так почему бы не порадоваться.

А как ваши дела? Кто-нибудь меня вообще ждал?))

Комментарии

  1. ох, прям читаешь и улыбаешься, я тааааак рада за тебя)))
    совсем недавно, кстати, вспоминала тебя и вот, пожалуйста, новое сообщение в твоем блоге

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, очень круто! Радуюсь и поздравляю! Это ведь такое счастье - найти себя и комфорт за пределами зоны комфорта (как бы странно это не звучало). Пиши чаще, будем вдохновляться! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа-ура! И я за тебя рада! Наконец-то те слова, которые хотела от тебя услышать: про радость, вдохновение и наслаждение моментом! Пусть это ощущение никогда тебя не покидает и помогает в будущем)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!! Ждали, конечно!! Кайф от работы - это ни с чем несравнимое.. Enjoy!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!! как приятно знать, что за тебя радуются))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно ждал! Рада, что у тебя все так удачно складывается)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения