Любимая песня номер пять.

О любви больше всех знает тот, кто никогда не любил. 


Иногда создается такая атмосфера, что всё: или влюбиться нужно, или тосковать по любви. Предположим, вы едете в машине. Пусть это будет пятница, конец тяжелой рабочей недели. Впереди выходные, и вам ни о чем не нужно думать. Вечереет. Погода стоит теплая. Дорога длинная. Едете в тишине. И тут водитель включает музыку, и конечно, в ней поется о любви. 
Разве вы в такие моменты всем сердцем не желаете полюбить кого-нибудь? Разве вы не завидуете исполнителю песни, даже если он поёт о разбитом сердце? Я завидую. Не потому, что чувства певца помогли ему создать красивую песню, а потому, человеку посчастливилось испытать её, Любовь. 
Признаться, много абзацев я стерла, пока писала этот пост. Не знаю, то ли это от того, что о любви сказано буквально всё, и оттого уже все слова кажутся банальными; то ли от того, что о любви я знаю только из книг, фильмов и других видов искусства. Но, знаете, зато я не разочаровывалась из-за маленьких влюбленностей на пути к большой любви. О любви я не знаю ничего плохого. И пусть я никогда не любила (ведь влюбленность в книжных героев не в счет?), я всё равно считаю, что в жизни самое главное - это встретить того человека, которого ты сможешь полюбить. Посвятить каждую частичку души, каждую секунду своей жизни любимому человеку - не в этом ли счастье? И я искренне верю, что каждому из нас суждено встретить такого человека (единственного и неповторимого), которому нам захотелось бы рассказывать абсолютно всё. 

Иначе и жить не стоит. 
*слушать на максимальной громкости.

Комментарии

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения