Знакомство с Казахстаном. Часть первая.

Где-то глубоко внутри меня всегда теплилась надежда, что в своём блоге я вам когда-нибудь расскажу о своем народе и вы увидите казахскую культуру моими глазами. Кажется, это время пришло.) Много интересного можно рассказать, но давайте я вам лучше покажу. Покажу лучшие произведения изобразительного искусства, которые, на мой взгляд, лучше всего передают характер и традиции моего народа. Сегодня это будут работы очень талантливого Нурлана Килибаева. 
А при просмотре этих картин я предлагаю вам послушать народную песню о Кыз-Жибек в исполнении одной из моих любимых певиц с самым нежным голосом.












Комментарии

  1. Какая нежная песня! Очень тепло ощущается любовь к ней певицы.

    Заворожили картины - очень занятно проведены контуры: от потрясающего объёма, плавно переходящего в размытую "плоскую" линию, словно бы дополняющую и оттеняющую живость написанного.
    Уловила, возможно, настроение: смелые, жёсткие мужчины, - и женщины, олицетворяющие мудрость, терпение и грацию. А обрамление идеально дополняет написанное. Я особенно засмотрелась на первую, третью и девятую картину - у них особая энергетика, что ли...

    Пишите, пожалуйста, ещё - очень приятно читать о родных краях людей, трепетно любящих свою родину. {=)

    Роми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, песня у меня одна из любимых))

      спасибо, Роми!)) очень приятно, что тебе понравилось и ты оценила картины по достоинству)

      Удалить
  2. Очень красивые работы! Люблю Казахстан и всё что с ним связано.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения