Внутренние диалоги.


Сегодня с утра предвкушала этот самый момент: вечер, музыка, ноутбук, и я, набирающая пост в блоге. Я так ждала этого момента, что утром стала читать ваши блоги. Заметила, что я уже не читаю блоги знаменитостей, или даже блоги путешествующих людей. А вот блоги тех, с кем я хоть немного "подружилась" - я читаю снова и снова.. с  великим удовольствием. Из тех, что ранее я не особо читала, сегодня меня покорил блог под названием... Повседневное. Ничего не обещающее название блога, но записи там очень интересные, поверьте. Настолько, что я сегодня на работе еле сдерживала себя, чтобы не засмеяться вслух от шуток автора блога.) Все-таки, "Человек, рассказывающий истории, владеет миром". Полюбите то, что говорит какой-нибудь человек, и вы полюбите его самого тоже. В этом блоге столько самоиронии, столько юмора и столько всего светлого, милого, что прямо тепло становится) 
Отрывки из блога:

Выдумывать поводы для страданий — моё хобби в последнее время. Кто-то вяжет, кто-то на танцы ходит, кто-то в спортзале зависает, а я вот думаю, в честь чего мне сегодня грустно.
 ***
«Что же делать, как же быть? Куда вести и чем угощать?» — и без того большая голова пухла от бесконечных вопросов. Панду предстояло отметить 26-ой день рождения.

Когда Панду было лет 16, он думал, что в 25 случится в его пандовьей жизни серьезный такой переворот. Например, Панд полетит в космос. Ну, или встретит себе подобное черное-белое существо, которое чем толще, тем милее, и выйдет за него замуж. К 25 годам Панд понял, что в космос полететь намного проще. А вообще, в его жизни произошло катастрофически мало изменений. Разве что ходить стало неудобнее из-за красного диплома филолога в том самом месте.

Ну разве это не мило?)) 

А ещё, я где-то час назад посмотрела фильм "Однажды". И вспомнила свою давнюю мечту: быть певицей. Или нет, неправильно. Точнее будет: уметь красиво петь. Говорят, у меня приятный голос (сказала она скромно), а вот слуха, к сожалению, у меня нет. Как жаль. Из всех талантов, я бы хотела иметь именно этот. И люди, которые умеют петь - самые счастливые, по-моему. 

Хоть я и поняла в апреле, насколько сильно я глупа, всё равно мне апрель очень понравился. Я даже полюбила этот месяц. Самой нежной любовью. 
В апреле я три раза хотела уйти с работы (и все-таки не ушла); возненавидела всех своих подруг (чтобы потом снова полюбить и принять их такими, какие они есть); внезапно приобрела хорошего друга, и потом, так же внезапно - потеряла (и впервые, не по моей воле). Довольно странная была дружба, которая длилась... три дня :) А самое главное - в апреле я снова обрела себя. Сама того не осознавая, я ровно на пол года сбилась с пути и забыла, что для меня является самым важным в жизни. Кажется, я немного поддалась чужому влиянию (все хотят всех изменить), и чуть было не потеряла себя. Просто все вокруг меня твердят, что самым главным сейчас для меня должно быть... найти мужа. Можете назвать меня слабым человеком, но я ровно пол года думала, что все правы. Ошиблась, бывает.)

А вообще, не всё так банально. Я пытаюсь смотреть "умные" фильмы, например. Впервые - научные, документальные. И читаю только те книги, которые могут принести пользу. Если забыть о том, что я в последнее время практически не читаю.. :) 
Поняла, что я могу любить очень и очень много вещей, людей. Две абсолютно разные песни могут быть одинаково любимы. Недавно моя любимая Lykke Li выпустила новый альбом, и даже с названием некоторых песен и самого альбома она в очередной раз попала в точку. Люблю её. 
Открытие для меня - новая группа NONONO. Полюбила сразу несколько их песен.
Ну и отдельная тема: песни на турецком языке. Турецкий язык не только красив сам по себе, но и все песни на турецком (по крайней мере те, что я слушаю) - это не просто "я любил тебя, а ты меня бросила". Совсем нет. Даже легкомысленная, на первый взгляд, и танцевальная песня на турецком - это часто красивый текст, полный метафор и глубокого смысла. А ещё, я люблю люблю люблю, когда на турецком говорит мужчина. Ну, то есть - мужским голосом. По-моему, турецкий язык создан для того, чтобы на нём говорили мужчины :) Тогда зачем же я его учу? Хм..

Я никогда не пишу о политике, об экономике. Не потому, что эти темы меня не волнуют. Напротив, они слишком сильно меня волнуют. Настолько, что я боюсь остаться непонятой. Ведь политика - это такая запутанная тема. Когда я училась в университете, я хотела знать, что и почему сейчас происходит в мире. Честно говоря, из-за этого, жизнь тогда мне казалась бессмысленной, а все люди - тупыми и злыми. Когда тебе ещё только двадцать, когда кажется, что один человек способен изменить весь мир, - кажется, что твои суждения, твои мысли важны. Что нужно обязательно выражать свою точку зрения в социальных сетях - ведь иначе мир не узнает, что думаешь именно ты. А твоё мнение так важно... 
Двадцатипятилетние поймут меня (и те, кто старше). Самое забавное состоит в том, что нам, уже взрослым, и сказать-то нечего. Мы просто многозначительно улыбаемся этим молодым и амбициозным людям. Некоторые мысли не объяснить.

Некоторые мысли и чувства не объяснить. Но попытаться стоит. 

Недавно я играла в одну игру (в косынку, допустим), и поняла вот что: к концу каждой игры я, оказывается, хочу... проиграть. Да. Такое маленькое открытие, скажете вы. Но, если подумать...
Если подумать, быть проигравшим - легко. Гораздо легче, чем победителем. Побеждать - значит нести некоторую ответственность; не обращать внимания на зависть проигравших; носить победу в себе; доказывать всем, что ты достоин победы. В то время, как особенность, даже "плюс" проигрыша состоит в том, что при проигрыше можно поучаствовать в гонке снова. А позволительно ли такое для победителей? Не думаю. 
Ну вот вы, у вас есть мечта? Даже не одна, ведь так? И вы когда-нибудь боролись за свою мечту по-настоящему? Чтобы не спать, не есть, и идти к цели? Я - нет. 
С другой стороны, "победа" - это так банально. Жизнь не должна мериться количеством побед. И самое главное - это победить себя. 
Но, в любом случае, на этот раз - Я ХОЧУ ПОБЕДИТЬ. Хочу каждое утро просыпаться с одной целью. Ложиться спать, думая, что я горжусь собой, и что я ещё на один шаг ближе к своей мечте.

Я ничего не понимаю в жизни. Но я поняла одно: если вы каждое утро не вскакиваете с постели и не идете навстречу к своей мечте - значит, вы что-то делаете не так. 
А ещё я знаю, что теперь я хотя бы попытаюсь, по-настоящему попытаюсь сделать всё правильно.

PS.Мой новый любимый мини-блог теперь, как это ни банально - инстаграм. Давайте и там дружить! Мой логин: dreamcatcherace.

Комментарии

  1. Ой, меня цитируют...
    Это ж как же ж так?
    Очень странное чувство.
    Спасибо огромное, Асем!

    Кстати, петь - и моя мечта. С трепетом смотрю всякие там "икс-факторы", "голоса"... Если исполнение хорошее, я покрываюсь мурашками и даже плачу иногда... При этом никогда не была музыкальным эстетом. Слушаю все подряд. И пою только на корпоративах. Ну... Как пою... Ору)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, Лера! Продолжайте писать :)
      я тооожеее слушаю всё подряд)))

      Удалить
  2. Да, Лера у нас чудесная со своими повседневностями)
    И вообще, почитаешь так вот ваши блоги - и всё кажется не таким уж грустным и мрачным)
    Мне вот тоже "НАДО замуж" - слышу от мамы, подруг, коллег, утюгов.. улыбаюсь им, а про себя в голове проигрываю какую-нибудь песенку и в ус не дую)
    Учусь жить "взрослой" жизнью, набираюсь опыта, нахожу и теряю. Всё же в 25 - мы тоже ещё молоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас, наверное, кризис среднего возраста)))

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения