Любимая песня номер четырнадцать.

Мне нравятся открытые, весёлые люди, которые воспринимают эту жизнь легко. Ну, не то, чтобы они мне очень-очень нравились, но я, к примеру, предпочту, чтобы мои близкие люди были весёлые и беззаботные. Не выношу чужого страдания, а потому предпочту, чтобы хороший человек жил беззаботно, хоть и не зная чего-то до конца. Но вот когда дело касается меня, то я бы ни за что и никогда не смогла стать такой... беззаботной. Весёлой. Такие люди, как я, найдут всегда причину, чтобы погрустить.
Да и что такое грусть? Грусть - это не депрессия, не страдания. Это такая меланхолия... Есть что-то особенное в меланхолии. Грусть - это когда ты понимаешь, что ничего уже не сделать, да и не надо. Грусть - это когда ты смирился и не страдаешь. Грусть - это когда ты всё понимаешь. Грусть - это когда ты наблюдаешь. Это когда ты вспоминаешь. Скучаешь. Грусть - это бездействие, или бессмысленные действия в одном ритме. 
А ещё, пожалуй, грусть - это усталость. Вначале тебя приводит в ярость чья-то глупость или жестокость. Но когда ты устаешь - людские ошибки приносят лишь грусть, и больше ничего. 
Грусть это сожаления. Беспомощность. Грусть это понимание безвыходности ситуации.


Нет, нет, нет.
                      Всё неважно.
                                             Грусть - это Одиночество. 
                                                                                            Точка.


Комментарии

  1. грусть - это одиночество, ты права. И с этим так тяжело бороться...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Битлзтың әні) жақсы ән өте. ниетіңе көп рахмет, Ақылжан! (есіміңнің мағынасы солай ұнайды маған :))

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения