Опросник Марселя Пруста.

С трудом верится, что прошел уже целый год с тех пор, как я в первый раз ответила на вопросы в опроснике Марселя Пруста. Я говорила, что буду отвечать на эти вопросы раз в несколько лет, но, так как человек меняется каждый месяц, а то и день, то я решила отвечать каждый год. Прошлогодний пост можете прочитать здесь.
Какие добродетели Вы цените больше всего? Умение ценить всё хорошее.
Качества, которые Вы больше всего цените в мужчинах? Ум. Силу.
Качества, которые Вы больше всего цените в женщинах? Ум. ...мягкость))

Ваше любимое занятие? Гулять вечером по городу. Слушать любимую музыку. Набирать в блоге пост о недавно прочитанной книге. Читать хорошую книгу. Разговаривать с интересными людьми.
Ваша главная черта? Переменчивость.
Ваша идея о счастье? Любить.

Ваша идея о несчастье? Не хочу даже думать о таком. #2.
Если не собой, то кем бы Вам хотелось быть? Я хотела бы родиться во Франции. Изучать историю искусств. Жить одной в маленькой квартирке и быть феминисткой.))
Ваши любимые писатели? Ганс Христиан Андерсен & Чингиз Айтматов.
Ваши любимые художники? Ван Гог.
Какие пороки, грехи вы можете простить? Те, что были совершены в приступе отчаяния, и, конечно, те, что не нанесли вред другим людям. #2.
Ваши любимые литературные персонажи? Учитель из повести Чингиза Айтматова "Первый учитель"))
Ваши любимые поэты? Марина Цветаева, всё-таки.

Ваши любимые композиторы? Людвиг ван Бетховен.
Что значит, по-вашему, быть героем? Делать добро с умом.
К чему Вы испытываете отвращение/ненависть? К глупости и грубости. #2.
Что является Вашим главным недостатком? Неумение доводить многое до конца. Неумение замечать очевидный и самый правильный способ решить ту или иную проблему.
За что вас не любят? Понятия не имею.
Любимые герои в реальной жизни? Мой папа. #2.
На что обращаете внимание в человеке, прежде всего? На грамотность.
К чему питаете особую слабость? В последнее время - ни к чему.
Ваш девиз? Love, Intelligence & Freedom.
За что последний раз вам было стыдно? Не помню.
Ваш любимый цвет и цветок? Красный цвет. Цветы - все.
Ваше любимое блюдо, напиток? Самого любимого блюда нет. Мохито.
Ваши любимые имена? Женские: Айсұлу.  Мужские: Арман.
Где бы Вы хотели жить? В пригороде.
Ваше состояние духа в настоящий момент? Свобода.

Ваше любимое изречение? Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым. (индейцы)

Комментарии

  1. ) Ухты какой ответ на "Если не собой, то кем бы Вам хотелось быть?" Оо
    Интересный опросник, а на некоторые вопросы я могла бы отвечать по-разному каждый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я бы более подробно описала её (свою) жизнь, но решила, что краткость лучше))

      Удалить
    2. ты могла бы тоже ответить на эти вопросы в своем блоге)

      Удалить
  2. Похоже, за год ты стала более конкретной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я больше склоняюсь к тому, что в прошлом году я пыталась ответить более подробно (охватить больше), потому что впервые отвечала. но я пытаюсь быть конкретней,да)

      Удалить
  3. ух ты, я вспомнила, что у меня был пост с таким опросником)
    но, прочитав то, что я отвечала год назад, я поняла, что практически ничего не изменилось) ну разве что, пара пунктов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, наверное, хорошо) значит, ты уже год назад точно знала, чего хочешь)

      Удалить
  4. Перечитала прошлогодний пост чтобы сравнить. Соглашусь с мнением, что ответы стали конкретнее. Не знаю хорошо это или плохо) По-моему все-таки хорошо, мне нравятся когда люди могут четко ответить на подобные вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня всегда была проблема, когда меня просили назвать самую любимую книгу)) когда нравятся все книги - не то. нужно определиться.

      Удалить
  5. А я до сих пор не могу отвечать на подобные вопросы( Любимый фильм, любимая книга, цель жизни - я теряюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, ты еще молодая)) определишься ещё)))) вся жизнь впереди! а мои ответы могут поменяться хоть завтра.

      Удалить
  6. Ответы
    1. я скоро напишу тебе на почту =*

      Удалить
    2. и не злись на меня сильно))) у меня были уважительные причины (как мне кажется) убежать))))

      Удалить
    3. ok!!! esli uvazhitel'nye, togda podozhdu!=)

      Удалить
  7. здравствуй!)
    мне очень нравится твой блог и я хотела давно спросить,как ты относишься к фанфикшену?) читаешь ли фанфики,и если да,то по какому фандому . И,если таковые есть,назови свои любимые фанфики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй-здравствуй!)) извиняюсь, что так поздно отвечаю...
      спасибо, очень приятно, что мой блог тебе понравился.
      фанфики вообще не читаю. но я в девятнадцать лет прочитала один фанфик и очень полюбила его. Называется Цвет Надежды. Может, слышала?) Автор - Леди Фиона. Там несколько любовных линий, но самые главные - это Драко-Гермиона и Сириус-Нарцисса.
      Ну просто отличнейший фанфик, и это одна из моих самых любимых книг вообще)) очень рекомендую. хоть и объем книги большой, но читается быстро и легко.
      кстати,я об этой книге уже писала тут: http://assem-kz.blogspot.com/2012/09/blog-post_18.html
      жду отзыва)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения