Вдохновляющие фильмы про музыкантов. [Длинный пост с множеством прекрасных фильмов]

1.
Наверное, я субъективна, ведь Майкл Джексон - мой самый любимый певец. Но я всё равно считаю, что нет такого человека, который остался бы безразличным к творчеству этого гениального артиста после того, как посмотрит его концерт. Поэтому, я не считаю, что буду преувеличивать, если скажу, что документальный фильм о несостоявшемся последнем концерте Короля Поп-музыки "Майкл Джексон: Вот и всё" - самый вдохновляющий фильм о музыке. Поклонники Майкла Джексона знают, насколько идеальны его концерты, турне. Певец отдает всего себя, просто преображается на сцене, а все его песни - это вечные хиты. Это не говоря уже о завораживающих танцах на сцене и шоу... На этот раз мне настолько понравилось описание фильма на сайте кинопоиск, что я просто процитирую отрывок:
"Он изменил мир: современная музыка и в целом поп-культура сформировались под огромным влиянием его творчества. Мир изменил его: став божеством сцены, он лишился свободы быть простым человеком. Майкл Джексон — символ ХХ века, одухотворенного и жестокого. В XXI веке артист готовился к грандиозному туру, который изменил бы представления о концертах мегазвездного уровня. 
Документальный фильм-концерт «Майкл Джексон: Вот и все» рассказывает о том, что никогда больше не случится с нами. Это не только шоу с исполнением гениальных хитов, но и моменты творческого процесса: поиск правильного звучания, постановка хореографии, разработка видеосопровождения". 
В фильме Вот и всё показаны съемки репетиций. Почему это самый вдохновляющий фильм? Потому что, посмотрев его, понимаешь, что даже такой талантливейший человек, как Майкл (я считаю его самым талантливым человеком вообще) - даже он работает допоздна, отрабатывает каждое движение, каждую ноту. А также фильм, всё-таки, напоминает грандиозный концерт, вы услышите почти все хита певца. Что может быть лучше? Даже люди, равнодушные к творчеству Майкла, думаю, оценят данный фильм.
(!) Смотреть только в отличном качестве и поставив на максимальную громкость.
Пиэс. Да, я знаю, что фильм вышел сразу после смерти Майкла Джексона, чтобы заработать деньги, пока шум вокруг него не утих. Что тут скажешь... даже понимая всё это, я не могла упустить возможность посмотреть концерт Майкла хотя бы в кинотеатре... ведь мне теперь никогда не побывать на его настоящем концерте. 
10 из 10.

2. 
Один из лучших фильмов (судя по различным рейтингам) и любимый фильм у многих киноманов, фильм, который я посмотрела совсем недавно - фильм Легенда о пианисте. 
Во-первых, это история о легенде. Об истории, которой, возможно, и не было. Это легенда о пианисте, о человеке, который был и которого не было. История о таланте, о котором не узнал Мир. История о том, какие чудеса способна творить Музыка. О том, как трудно быть гением. Особенно когда гениальность напоминает безумие. Во-вторых, этот фильм ещё раз показывает, насколько талантлив Эннио Морриконе. В фильме, как вы уже поняли, рассказывается о ГЕНИАЛЬНОМ пианисте, который сочиняет волшебные композиции. А эти композиции для фильма написал именно Эннио. Особенно мне понравилась одна... её в фильме запишут на диск. Вы сразу догадаетесь, о какой именно я говорю. И услышав эту мелодию вы сразу поймете, почему я так восхищаюсь работой Эннио Морриконе. В-третьих, фильм очень необычный. История необычная. И фильм восхваляет музыку. Я имею в виду, это не просто красивый фильм с красивой музыкой, нет. Этот фильм как будто и есть красивая музыка. Печальная, красивая музыка. Легенда о пианисте - один из немногих фильмов, в котором удалось показать настоящее величие музыки. О сюжете не буду ничего рассказывать - он слишком интересный. Смотрите сами.
10 из 10.

3.
Тоже посмотрела недавно. Фильм Хористы. Очень вдохновляющий и добрый фильм. В последнее время я не устаю восхищаться французами, и вот - это случилось опять. Фильм французский, классный фильм! (спасибо, Алтай, что порекомендовал). 
Давно я не смотрела таких добрых, милых фильмов. Сначала всё кажется довольно банальным и слишком знакомым: новый учитель приходит в школу для трудных мальчиков. Но учитель этот, во-первых, учит музыке. А во-вторых, дети в фильме совсем не злые. Очень даже милые ребята - а музыка поможет всем понять это. Хористы исполняют очень трогательные песни. Такие, что после фильма ищешь их в Интернете и прослушиваешь их ещё раз, а потом ещё... Ангельская музыка. Предлагаю послушать песню из фильма (но это не отрывок) и вы поймете, о чем я. (Солист сыграл в фильме тоже).
9 из 10.
4.
Девушки мечты. Фильм о том, как в далеких 60-х афро-американцам было трудно пробиться в мире шоу-бизнеса. Первое, что мне нравится в фильме - актерский состав. Джейми Фокс (талантливейший человек), Дженифер Хадсон (очень сильный голос), Эдди Мерфи и Бейонсе Ноулз. 
Смотришь фильм и восхищаешься афроамериканцами. Поют, танцуют...и такие сильные, харизматичные личности. Фильм хорош от начала до конца: актеры, сюжет, саунд, декорации - всё это на высшем уровне. Второе - это песни. Данный мюзикл (да, есть в фильме моменты, когда герои общаются песнями) раскрывает характеры почти всех персонажей. А всё благодаря красивым песням с глубоким смыслом. Мои самые любимые песни из фильма: PatienceLove you, I do и Listen.
Всё-таки, шоу-бизнес - это не самое светлое, не самое чистое занятие в Мире. У популярности есть обратная сторона. У таланта тоже. И, конечно же, шоу-бизнесом управляют люди не творческие, а самые настоящие бизнесмены. Фильм понравится особенно любителям соул музыки. 
8 из 10.
5.
Восьмая миля. Не знаю, как вы, а я люблю рэп. Слушать, конечно.) Ещё я люблю Эминема - вы, наверное, уже догадались об этом, после моих-то многочисленных упоминаниях об этом.
Лучшей песней Эминема я считаю песню Lose yourself - саундтрек к данному фильму. (И клип тоже лучший). За эту песню Эминем получил Оскар, кстати. 
Фильм немного напоминает жизнь самого рэпера. Детройт (родной город Эминема), рэп-дуэли, безответственная мать, нищета, и мечта... мечта прославиться и стать самым лучшим исполнителем рэп музыки. Да, фильм очень даже напоминает жизнь самого артиста. Он вдохновляет тем, что после него веришь, что даже самый простой человек имеет право на мечту. На смелую, дерзкую мечту. Важно лишь не упустить своего шанса. 
Пиэс. Дуэли в фильме шикарны. А перевод, к сожалению, не смог этого передать.
7 из 10.
6.
Ещё есть фильм Август Раш - фильм о трех музыкантах. О ребенке и его родителях, которые все живут отдельно и не могут найти друг друга. Найти друг друга и воссоединиться вновь поможет им... да, музыка.)
Современный, красивый фильм. Сложная, довольно впечатляющая работа режиссера и операторов, но, почему-то, я не сильно прониклась историей. Многие сцены казались мне немного натянутыми, неестественными. Но многим фильм понравился, а я не могу со своей стороны не признать, что фильм очень необычный и интересный. И вдохновляющий, да. К тому же, в нем снялся красавец Джонатан Риз Майерс (моя сестрёнка его обожает). В общем, приятный фильм.
5 из 10.


Биографии:
1.
Фильм о судьбе величайшего композитора всех времён и о его главном сопернике, фильм Амадей. Речь идёт о Моцарте и Антонио Сальери. До этого фильма я о Сальери знала лишь то, что он отравил Моцата, и думала, что он это сделал, чтобы стать популярным. Оказывается, всё не так просто.

Говорят, это из-за Пушкина многие считают Сальери хитрым и завистливым. На самом же деле, Сальери пользовался большим успехом в своё время: сам Бетховен (мой самый любимый композитор) брал у него уроки а Шуберт даже посвятил ему одно из своих произведений. Моцарт же стал популярным только после смерти. А в старости, будучи уже психически неуровнавешанным, Сальери сам делает признание, что это он мешал Моцарту стать популярным при жизни, и что это из-за него Моцарт умер в нищете. ...Именно об этом рассказывает данный фильм.
Спорный фильм - именно поэтому я отдаю ему первое место. Не понять, кто прав, а кто виноват. Сальери, с одной стороны, совершает самое большое преступление из всех - он убивает гения. Он не даёт человеку раскрыться, показать себя. Кто знает, может, Моцарт подарил бы нам больше шедевров, если бы не было Сальери, который вечно действовал против него?.. Но, с другой стороны, зритель проникается пониманием и даже симпатией к бедному Сальери. Тот с самого детства учится музыке, работает не покладая рук, и, что самое главное - он любит музыку. Сначала он признает превосходство Моцарта, он поражается его работам (гениальность артиста сможет оценить только другой артист), но глубоко разочаровывается, когда видит Моцарта: легкомысленного, с противным смехом молодого композитора. А то, что Сальери так ловко умудряется совать палки в колеса Моцарта - так ведь он пользуется своим умом - тем, чего у Моцарта нет. Так в чем же можно обвинить Сальери?
Но всегда есть одно "но". Сальери можно было бы простить, если бы речь шла не о Моцарте. Всегда есть исключения, есть люди - исключительные люди - против которых нельзя действовать. Им даже нельзя завидовать, ведь это гениальные люди, и глупо с ними себя сравнивать. И когда смотришь последние сцены фильма, ненавидишь Сальери.
Но, с другой стороны, ведь, получается, только Сальери смог разглядеть гениальность Моцарта в своё время - остальные были глухи и слепы.
Шикарный фильм.
8 из 10.


2.
А теперь, фильм о моём любимом композиторе - о Бетховене. Фильм Бессмертная возлюбленная. Как я могла не полюбить фильм, который начинается и заканчивается Пятой симфонией?.. 
Фильм с особой, угнетающей атмосферой, фильм о тяжелой судьбе гения. А ещё, в этом фильме есть красивая, грустная история любви с неожиданной концовкой. Бетховена сыграл, кстати, Гари Олдман (очень хорошо сыграл). Посмотрев этот фильм вы узнаете больше о жизни Бетховена, но фильм не охватывает всю жизнь композитора. Фильм немного уступает предыдущему в плане как он снят, но он, как мне показалось, хорошо передал характер великого композитора и описал тяжелую судьбу мастера. Отношения композитора с отцом, его глухота, любовь, политика, слава и Искусство. Загадочный и немного мрачный фильм о жизни гениального композитора. Мне фильм очень понравился. Советую смотреть его всем любителям творчества Бетховена, всем любителям классической музыки, или просто любителям костюмированных фильмов.
8 из 10.

3.
Мои любимые жанры в музыке это соул, ритм-н-блюз и джаз. И я всегда с особым любопытством смотрю фильмы, в которых рассказывают об афро-американцах - о талантливейших афро-американцах - которые пробивались в начале прошлого века в США. Одним из самых знаменитых исполнителей соул (а также ритм-н-блюз и джаза) является Рэй Чарльз - слепой музыкант, которого многие знают из-за песни Hit the road, Jack! Голос певца и та страсть, с которой Рэй исполняет свои песни... это шикарно. Фильм Рэй, главную роль в которой сыграл Джейми Фокс, точно передает настроение в Америке в те годы, а также очень красочно и интересно рассказывает о жизни талантливого певца. 
Джейми Фокс сыграл просто великолепно! Очень уважаю этого актера после данной роли (он получил за неё Оскар). Кажется, год назад я была более эмоциональна, тогда я описала фильм вот так: Это тот фильм, который должен посмотреть каждый. Невероятно сильный, впечатляющий фильм! Затягивает с первых минут. Рэй Чарльз был необыкновенным, талантливым человеком,  и жизнь его была полна красок, взлетов и падении, - и всё это было показано в фильме настолько красочно и интересно, что после просмотра непременно вспоминаешь о фильме, и не раз. Отдельная тема - Джейми Фокс. У меня нет слов, чтобы описать, насколько я поразилась таланту этого актера. Он получил Оскар за эту роль, кстати, и очень заслуженно. В общем, в этом фильме есть всё: и любовь к матери, и расизм, и наркотики, и музыка, и многое другое. Всем фанатам ВЕЛИКОГО Рэя Чарльза рекомендую посмотреть сей фильм. Вы не знакомы с творчеством этого человека? Тогда тем более! Этот фильм нужно смотреть, Рэя Чарльза нужно слушать, а историю надо знать.
9 из 10.

4.
Заканчиваю пост замечательным фильмом - Жизнь в розовом цвете. Я не считаю, что этот фильм хуже вышеперечисленных, но мне хотелось сначала рассказать о фильмах вдохновляющих, добрых. А Жизнь в розовом цвете - это фильм о жизни Эдит Пиаф. 
Эдит Пиаф - это знаменитая французская певица, судьбу которой не назовешь легкой. Родившись в трущобах и брошенная собственной матерью, ей приходится жить и в публичном доме, и на улице, и в цирке... Лишь одно спасает девочку - её сильный, красивый голос. Через несколько лет жизни на улице, девушку замечают влиятельные люди, и начинается карьера Эдит Пиаф. Она даже встречает свою любовь и обретает счастье... но судьба жестока с ней. Очень грустно было смотреть на то, как рушится жизнь певицы, как быстро она теряет силы.  И во всём, кажется, виновата она сама. Но кто осудит её? Ведь у певицы не было детства, она не была любима в детские годы. Тяжелый фильм. 
Главную  роль в фильме сыграла Марион Котийяр. Если честно, не знай я об этом заранее, я бы даже не догадалась, что это она. И дело не в гриме. Актриса полностью преобразилась. Отличная работа! Хоть песни в фильме исполнила не она, но со всем другим она справилась на ура. Полностью изменилось мнение об актрисе после этого фильма (так как в фильме Тёмный рыцарь:Возрождение легенды её игра меня вообще не впечатлила).
И, конечно же, песни. Популярные, красивые и трогательные песни Эдит на протяжении всего фильма.
Отличный фильм. 9 из 10.
Пиэс. Присмотритесь к улыбке актера, играющего Марселя (боксера) в фильме. Завораживающая улыбка! Я была влюблена.

Всем приятного просмотра и море вдохновения!

PS. Сегодня специально ради этого поста посмотрела фильм Шопен. Жажда любить. Если честно, при просмотре этого фильма у меня было только одно желание - смеяться. Фильм нисколько не раскрывает жизнь и творчество композитора. Зато, рассказывает о его романе с писательницей Жорж Санд. Всё-таки, европейские фильмы довольно странные. Мне они не нравятся... Жаль, что фильм оказался плохим - Шопен у меня один из любимых композиторов.
Ещё я люблю творчество Чайковского. Но, к сожалению, не смогла найти интересный фильм про его жизнь, кроме фильма ВВС. Может, кто-нибудь смотрел этот фильм? Стоит ли смотреть?

Комментарии

  1. не смотрела ни один из выше перечисленных фильмов, но обязательно посмотрю, очень заинтересовала описанием:))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я тоже "Хористов" тебе советовала) Посему, из этого списка смотрела только их(
    Но планирую (уже несколько лет, наверно))) посмотреть "Восьмую милю" и "Август Раш")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа) черт, кажется, мне нужно записывать рекомендации фильмов и книг, ато уже начала забывать))
      Восьмая миля классный фильм)

      Удалить
  3. Почти все смотрела)
    Больше всего нравится из этого списка Легенда о пианисте
    кстати есть и книга.

    ОтветитьУдалить
  4. Эминем, конечно, король рэпа.... тоже его очень уважаю!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения