Чувство и чувствительность. Джейн Остин.

За что я люблю классику? За то, что она никогда не разочарует. 

Последние несколько ночей я читала маленькую книжку Джейн Остин - Чувство и чувствительность - первая книга писательницы, кстати - и осталась довольной. Я поняла одну вещь: мой самый любимый автор, самая любимая писательница - это Джейн Остин. 

Сюжет книги довольно прост. Если бы меня попросили описать весь сюжет книги в трех-четырех словах, я бы сказала: девушки ищут себе мужей. Как почти во всех книгах Джейн Остин, впрочем. Много времени прошло. Всё, о чем написано в книге - далеко от меня. Уже не те принципы, не те правила, не те ценности. Манеры этих англичан остались так же, в том веке. А книга всё так же читаема, любима. Почему? Попробую выразить свою мысль в нескольких словах: Проницательность. Ирония. Остроумие. Честность. Сарказм. Точность. 
...Это и есть Джейн Остин - великая писательница, и таковы её книги. Поэтому, читая Чувство и чувствительность, я всё время улыбалась, иногда смеялась, - диалоги в книге шикарны; "чувствовала" всех до единого героев - настолько тонко описаны характеры героев, настолько точно; и всё время выделяла красивые фразы в книге карандашом (есть у меня такая привычка).

Читая последнюю страницу книги, мне стало немного грустно. особенно из-за одного предложения, которое заставило меня вздрогнуть. А закрыв книгу я подумала: "Неужели вот эта маленькая книжка подарила мне столько улыбок, симпатий к героям, столько чувств, столько переживаний?.." Да, и маленькие книги могут стать причиной таких эмоций, если автор книги - Джейн Остин.
 Очень рекомендую.

PS. Пост о творчестве Джейн Остин можете прочитать ЗДЕСЬ.

Комментарии

  1. буду иметь ввиду это произведение)
    мне тоже она очень полюбилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовала - на каникулах надеюсь на прочтение

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девушки, книга, хоть и простая, оставляет самые лучшие впечатления. Надеюсь, вам понравится)

    ОтветитьУдалить
  4. аааа) люблю её книги) спасибоще за пост)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения