K-pop girls: 2ne1.

Предскриптум: Посмотрите этот клип, и, если вам понравится (а я уверена, что так и будет), то читайте пост дальше.

Итак, я продолжаю тему о новой волне, которая сейчас покоряет Мир: кей-поп. Что такое кей-поп читайте ЗДЕСЬ.
На этот раз я хочу рассказать о яркой группе: 2ne1. Моя младшая сестра уже давно является поклонницей этой группы, поэтому, благодаря ей, я, как говорится, "в теме".)
2ne1 (акроним от New Evolution of the 21st Century) - это группа из четырех мегаталантливых и милых девушек: (сверху вниз на картинке) Пак Сандара, Гон Минзи, Пак Бом Ли и Ли Черин (aka CL).

Эта Южно-корейская группа действительно не похожа ни на одну из существующих, ни стилем, ни вокалом. Все девушки в группе - яркие и запоминающиеся. А их необычные и сильные песни делают эту группу еще более привлекательной. Группа 2ne1 уже покорила Азию: Южную Корею, Японию, Казахстан, и другие страны. Следующий пункт - Соединенные Штаты Америки, а дальше - весь Мир соответственно.
Что-то мне подсказывает, что у этих девушек получится покорить США.)
Дебютировав в 2009 году, участницы группы 2ne1 не сидят на месте: в каждом клипе у них новые образы, а их песни становятся всё лучше и лучше. Мне всегда нравились старые песни группы:






Но, в особенности я люблю новые песни 2ne1 - это абсолютно новый и ни на что не похожий стиль. В общем, судите сами:






Особое место в творчестве группы занимают их яркие клипы.


Но и это еще не всё.) Также эти девушки по-настоящему зажигают на сцене




Это был очень краткий пост об очень разнообразном творчестве группы 2ne1. Надеюсь, вам понравилось.)

PS И не забудьте прочитать мой пост  о кей-поп мальчиках.)

Комментарии

  1. моя подруга уже несколько лет является поклонницей нескольких корейских групп и вообще влюблена в Корею. они делают реально хорошие проекты!

    спасибо за группу, девочки и правда очень интересные!

    приглашаю в свой блог - http://fromprovince.blogspot.com

    как насчет взаимных ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  2. привет)
    спасибо. вряд ли приму участие в конкурсе, но на блог подписалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю 21))) Каждую люблю отдельно, а вместе всех просто расцеловать готова! Их песни,танцы всегда придают мне силы для новых достижений) И хочется сказать этому миру * clap your hands I'm coming*)))
    Кстати у этой четверки уже давно существует фан-клуб под названием Black Jack)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна))) очень талантливые, необычные девушки) я тоже, когда смотрю их выступления, прямо вдохновляюсь нереально) очень нравится, как держится на сцене CL. про фан-клуб тоже слышала)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения