My wishlist.


Если что-то и делает меня по-настоящему счастливой, так это шоппинг... в книжных магазинах. Когда я хочу снять стресс, когда я хочу поднять себе настроения, я иду в книжный магазин. Они отличаются от библиотек свободной атмосферой: можно просто полистать любую книгу, при этом не оставляя сумку снаружи.
Рядом с моим домом в Променаде находится маленький книжный (и не только, там еще диски продают) магазин Меломан. Выбор там небольшой, но до этого магазина добираться пять минут. Поэтому, я уже давно присмотрела там несколько книг, и каждый раз вздыхаю, смотря на них. Это те книги, которые в мой список mustread не входят, но очень уж их хочется прочитать, и иметь в своей библиотеке. Тем более, нет ничего лучше, чем открывать для себя новые книги, мечтать, что весь магазин станет твоим... и просто ходить, и знакомиться с замечательными книгами.
На днях я опять заскочила в тот магазин, и решила сфотографировать мои любимые книги на телефон, чтобы написать о них пост.

Боюсь, сейчас те, кому я смело заявляла, что хочу научиться фотографировать, глубоко разочаруются во мне из-за качества следующих фото. Но, что поделать: я не могла устроить фотосессию с телефоном.) Конечно, я могла бы загрузить картинки книг с Интернета, но там искать именно эти обложки - долго. Так что, не обращайте внимание на вид, наслаждайтесь содержанием!))

Все книги Гарсиа Маркеса, автора книги Сто лет одиночества.

Карлос Кастенада.

Бегущая с волками. Это, кстати, обязательная литература. ЗЫ. Эту книгу мне уже подарили))

Олжас Сулейменов: АЗиЯ

Абай Кунанбаев: Книга мудрости. На трех языках, что придает книге еще больше ценности.

Казахские афоризмы.

Большая книга восточной Мудрости: Притчи, Афоризмы, Истории.

Мудрость тысячелетий
Мудрость буддийских сказаний

Мудрость тысячелетий
Мудрость страны Восходящего Солнца.
(Мурашки по коже от названия книги)

Конфуий
Суждения и беседы.

Мудрость Конфуция.

Золотая книга казахских пословиц и поговорок.

Восточная мудрость на каждый день:
Путь Дракона.

Кодекс Бусидо. Скрытое в листве


Притчи Соломона. Кофе с мудрецами. (Не знаю, входит ли "кофе с мудрецами" в название книги)

Притчи человечества.

Уинстон Чрчилль
Изречения и размышления.

Фридрих Ницше.
Так говорил Заратустра.

Крылатые фразы и афоризмы литературных героев.

Мудрость тысячелетий: Остроумие Мира и Мудрость тысячелетий:Афоризмы долголетия

Мифы и легенды Древней Греции.

Слова, изменившие Мир: от Моисея до Обамы.
(Видно, что книга американизированная, но все-таки хочется почитать)

Ильяс Есенберлин: Кочевники.


Книги замечательных казахских авторов:
Магжан Жумабаев, Ильяс Жансугуров, Беимбет Майлин, Габиден Мустафин, Бауыржан Момышулы.

Омар Хайям

Исчезнувшие цивилизации.
Серия энциклопедий состоит аж из 16 книг, но жутко интересно почитать.))

Радик Темиргалиев: Ак Орда. История казахского ханства.

Султан Акимбеков: История степей.
Феномен государства Чингисхана в истории Евразии

Вот и всё.) Если кто-нибудь из вас читал одну или больше среди этих книг, поделитесь впечатлениями. И даже если вы их пока не читали, все равно буду рада комментариям.

Мне кажется, любая из этих книг могла бы стать очень хорошим подарком для взрослого человека. Поэтому я иногда хожу в книжные магазины с братом, сестрой или подругой, чтобы намекнуть им, чего именно я жду.))

Комментарии

  1. Асем,в прошлом году была в Санкт-Петербурге. 4 этажа круглосуточного счастья.Это был самый настоящий книжный магазин,диванчики и скамеечки,читаешь хоть до посинения)
    теперь книги.
    Ооо,100 лет одиночества-сериал в книге,но довольно интересный)))))))))Но будь готова, что после последней главы, будет грустно,я даже немного всплакнула)
    Ницше - очень,очень советую почитать.
    Мифы и легенды Древней Греции читала, интересно.Еще Гомера можешь почитать)
    ммм,а ты так сильно интересуешь афоризмами и высказываниями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отобрала список себе))))))))))
      Олжас Сулейменов: АЗиЯ
      Кодекс Бусидо. Скрытое в листве
      Ильяс Есенберлин: Кочевники.
      Омар Хайям
      Исчезнувшие цивилизации.
      Радик Темиргалиев: Ак Орда. История казахского ханства.
      Султан Акимбеков: История степей.

      Удалить
    2. Привет!)
      О, представляю, как тебе там понравилось!) Есть у нас тоже большой магазин, со скамеечками, но не такой большой. Очень хотелось бы посмотреть)) У вас еще в Москве вроде есть много таких)
      Да, я читала Сто лет одиночества, и после этого полюбила Маркеса как писателя.) Такой странный роман...очень многое внутри перевернула эта странная история. Я даже сейчас иногда мысленно возвращаюсь к этой книге, и нахожу новые ответы. Просто люблю эту книгу))

      Даа, всё перечисленное тобой хочется прочитать, хоть бы успеть!))

      Насчет афоризмов...просто я в последнее время особенно ценю силу слова, и с недавних пор у меня появилась привычка: запоминаю то или иное высказывание, а потом в жизни что-то случается очень подходящее под этот афоризм или цитату. Так что да, интересуюсь)
      А ты?)

      Я рада, что ты нашла для себя интересные книги тут)

      Удалить
    3. А вот тут я писала про Сто лет одиночества:
      http://assem-kz.blogspot.com/2012/03/blog-post_1044.html

      Удалить
  2. ну,у меня сложное отношение к афоризмам и высказываниям.
    Я как-то предпочитаю формулировать свои,либо топать к сказанному через свой опыт- что в принципе тоже самое что формулировать самой)
    Ах,да забыла сказать,не повторяй моей ошибки - не принимай мифы и легенды ДГ за сказки)это пожелание)

    >А вот тут я писала про Сто лет одиночества:
    оставила комментарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права) Просто у меня чаще бывает так, что вот, вроде и был такой опыт, а сформулировать не удалось, или просто не приходилось. А читаешь классный афоризм и думаешь точно!")

      Хорошо)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения