Если ты прыгнешь, то и я прыгну. (с)

Хотела написать о Титанике в предыдущем сообщении, но поняла, что не могу писать о самом лучшем фильме всех времен и народов (не самый любимый, но лучший) вместе с такими малозначительными фильмами, как Ворон.) Надеюсь, я вам не надоела.) 

Признаться, я думала, что сегодня мне будет скучно пересматривать его в 3Д, потому что год или два назад смотрела фильм на диске. Но не тут-то было.) 

Сегодня я смотрела фильм по-другому, что ли. Если раньше меня не сильно трогала любовь Джека и Розы, если раньше я не сходила с ума по персонажу Леонардо ДиКаприо, то теперь всё изменилось. Нет, я не плакала, когда умер Джек, но персонаж покорил мое сердце полностью. Понимаете, это такой человек, которому нестрашно доверить свою жизнь. 
И стало грустно. Потому что вдруг стало катастрофически не хватать такого человека в жизни, как Джек. 

Если говорить о самом фильме, то он по-прежнему у меня в топе. По-прежнему восхищаюсь работой Джеймса Камерона; по-прежнему поражаюсь тому, как точно удалось передать поведение людей в случае паники; по-прежнему считаю, что это единственный фильм, где много-много сюжетных линии, где второстепенные персонажи рассказывают всю свою историю одним лишь взглядом; и, конечно, не может не подкупить зрелищность, масштабность, трагичность и красота этой истории и фильма. А сцена, когда Титаник по-настоящему тонет... 

Мы тонем под музыку — вот это первый класс!..

Ни секунды не было скучно. Ни одной. А это очень редкий случай. А, и не забывайте про не менее эпичный и трагичный саундтрек, который уже всем поднадоел, но это только потому, что песня архипопулярна.)


В общем, даже если вы знаете наизусть все диалоги в фильме, еще раз посмотреть фильм в кино стоит. Хотя, мое скромное мнение: можно было запустить фильм и не в 3Д, качество было бы такое же. Но, наверное, Джеймсу Камерону было неудобно вот так открыто заявлять о том, что он хочет еще денег.)



P. S.
Немного юмора по сабжу.)





Комментарии

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения