Светофор.

Сегодня я случайно(!) вспомнила о своем самом большом разочаровании за этот месяц. Но обо всем по порядку.
Иду я с остановки домой, и возле светофора вижу толпу из 5-6 людей, и сразу понимаю, что они - иностранцы. Вид у них был потерянный, а самая маленькая (ростом) из них держала карту, и они что-то громко обсуждали, смотрели по сторонам. Подхожу ближе, а они...разговаривают на немецком! Мне, конечно, сразу стало интересно. Я почему-то решила, что та, которая держала карту - переводчик, но все равно решила предложить помощь. И что вы думаете? Я забыла, как это сказать на немецком!=( Называется "нет практики общения на немецком языке". И, растерявшись, я спросила на английском...(( Почему-то "переводчик" сразу сказала "ноу", но остальные набросились на меня с вопросами, "Где мы находимся?" "Как дойти до N места?" и так далее, и я с удовольствием помогла им. Я даже хотела пойти вместе с ними, точнее я с надеждой спросила "Может, еще помочь? Точно сами разберетесь?", но они вежливо отказались и поблагодарили меня за помощь.

Вот так. С одной стороны, я рада, что знаю английский язык, и помогла им. Но, с другой стороны, я сто раз прокручивала в голове те же самые вопросы, только не на английском, а на немецком. Я ни в коем случае не отказываюсь от английского языка, который учила много лет, но сейчас меня больше волнует немецкий язык. И хочу я посетить Германию, а не Англию и тд.
И тут я вспоминаю, что в начале этого месяца у меня была возможность поехать в Германию и изучать там немецкий язык. Точнее, мне тогда сказали, что у меня есть все возможности. Но, как видите, ничего не получилось. А самое обидное: это не в моих руках. Ну да ладно, буду, как и раньше, стараться летом что-нибудь придумать.

И тут всплывает еще одна тема: мое самостоятельное изучение немецкого языка. Как оно продвигается? Почти никак. Но отчет об этом будет в назначенную дату, как обещала.)
Скидываю еще раз очень красивую песню на немецком языке, Dschinghis Khan - Israel.


Listen or download Dschinghis Khan Israel, Israel for free on Prostopleer

ЗЫ: Хочу в Германию...

Комментарии

Популярные сообщения