Dance, dance, dance (c)

Классное настроение, классный день, прекрасная жизнь.


Хочу попробовать писать в блоге каждый день, хотя бы неделю.  Так как в последнее время, сразу после того, как я включаю ноутбук, я сразу начинаю слушать музыку, то эту неделю я хочу посвятить своим любимым песням. Сейчас, кстати, играет песня Rain over me.
Сначала мой пост был о том, каких исполнителей я люблю слушать. Но, потом я поняла, что это слишком сложно, так как список песен, которыми я хочу поделиться, ибо они классные - бесконечен. Я люблю  классическую музыку, фанатею от Майкла Джексона, наизусть знаю почти все песни Аббы, могу часами слушать Ретро ФМ, Queen, Boney M, Adriano Celentano, восхищаюсь такими исполнителями, как Phil Collins, Toto Cutugno, Ray Charles. И еще тысячу старых песен. Современная музыка - это отдельная, большая тема. Говорят, что музыка со временем становится всё хуже и хуже. Я с этим не согласна. Сейчас столько хорошей музыки выпускается, что я иногда разрываюсь.)

Этот пост я хочу посвятить Lykke Li. Среди современных исполнителей я выделяю двух, самых ярких, на мой взгляд, певиц: Lykke LI и Beyonce. Эти две певицы, как и их песни, совсем не похожи друг на друга. Если Beyonce поет в своих песнях
I got beauty, 
I got class. 
I got style and I got ass. 


То у Lykke LI в песнях обычно поется
Though my jeans are too tight
Don't feel like dancing

And all this light is too bright
Don't feel like shining
Though this room is too small 
I'd rather stand against the wall
And hope that no one sees me
Надеюсь, вы почувствовали разницу.)



Впервые я услышала ее песню Possibility, когда смотрела фильм Новолуние. Что тут говорить, волшебная песня. Это было настолько эмоционально и впечатляюще, что я стала искать другие песни этой исполнительницы. И тогда я поняла,  что Lykke Li - это ни на кого не похожая, талантливая, особенная певица.  Слова никогда не смогут описать хорошую музыку, поэтому, без лишних слов хочу выложить несколько ее песен. 

Комментарии

  1. Благодарю. Песни действительно отличные. Я предпочитаю современную музыку, треки, относящиеся к стилистике house, но и те, что Вы перечислили, порой тоже люблю послушать. К Beyonce отношусь нейтрально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам понравилось. Бейонсе мне стала нравиться только после того, как я узнала, насколько фееричны ее выступления.)

      Удалить

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять незарегистрированные пользователи тоже. Только не забывайте подписываться :)

Популярные сообщения