Еще один список.


"Что ты хочешь сделать в этой жизни?" Сложный вопрос. Конечно, все мы хотим оставить след после себя: сделать что-то значимое, помочь людям, изобрести что-нибудь, создать большую семью, увидеть правнуков, быть успешными, путешествовать по Миру, и так далее.

Такие вещи обычно получаются сами собой, их никто не планирует. А вот всякие мелочи можно спланировать=) Допустим, вам нравится один певец, но потом его популярность угасает, и вы о нем забываете. То есть пройдут годы, этот певец будет давать маленькие концерты, у вас будет возможность на них сходить, но вы не пойдете. И вот именно для таких случаев можно составить пафосный список "Things i wanna do before i die". Конечно, некоторые видят в таких списках нечто большее, и создают их в виде "Воодушевить кого-нибудь", "Сделать родителей счастливыми" и тд, поэтому, не буду называть списки всех людей пафосными.

Мой список (на данный момент) не закончен, я, возможно, многие пункты забыла. И, повторюсь, здесь не самые важные вещи. А только fabulous.)) Если эти вещи не сбудутся, я не буду грустить. Но, конечно, я буду счастлива, если хоть одно из них сбудется.) И еще, я бы хотела, чтобы эти вещи случились, а рядом была моя семья. Особенно мои младшие брат и сестра., так как многие вещи моим родителям будут неинтересны.)

Далее идет мой пафосный списочек:

Предскриптум: последовательность фотографий не имеет никакого значения.

Как настоящий фанат Гарри Поттера.) И обязательно с братом и сестрой. Только с ними.


Восхищаюсь этой женщиной. Так выступать умеет только она. Она лучшая, и я просто обязана попасть на ее концерт.


В футболе я понимаю только то, что играют две команды, и каждая из них пытается забить гол в ворота друг друга. Еще я знаю такие имена, как Бекхэм, Роналдо, Роналду и Месси. Но это не мешает мне мечтать о том, чтобы ощутить эту атмосферу. Я уверена, там весело. Это стоит увидеть.

Милашки.


Встретить Тома Фелтона. Он обаятелен, а еще, он британец!)


Вместе с сестрой посетить Сеул. 


Посещение Диснейленда. Только с семьей.




Желательно, на VMA.


Он просто супер!=)


Очень красивая пара. Была бы...)


Люблю его с детства.


an so on











И обязательно с сестрой! Это она его фанатка, а не я, но я тоже уважаю этого спортсмена.)


А вот это обязательно! Надо постараться обнять его.))









Знаю-знаю, это просто модно и я под давлением маркетинга говорю такое. Но блин, очень было бы круто!) 




Дальше идут фотки, которые мне понравились. Взяты из сайта ВКонтакте, которые, в свою очередь, взяли их еще откуда-то.) 


Не удержалась!=)









Комментарии

Популярные сообщения