Deutsch. Начало.

С этого дня я начинаю самостоятельно изучать немецкий язык. 

Сначала я хотела написать свою нудную историю о том, как, почему и когда  я выбрала немецкий (в качестве второго иностранного языка), но решила не писать об этом. Думаю, это никому неинтересно, да и нет в этой истории ничего такого.) 

Итак, что мы имеем. Немецкий я знаю на уровне "начинающий", несмотря на то, что некоторое время назад бралась за изучение этого языка. Как известно, повторение - мать учения,  а я, почему-то, так и не повторила изученное. В итоге, недавно, на вопрос -Spreche Sie Deutsh? я ответила: -Ich spreсhe SIE(!!!) Deutsh, почему-то решив, что "Зи" это артикль (как в английском языке). 



Материалы для изучения немецкого языка: 

1.Книга "Новый Самоучитель Немецкого Языка", автор: С. А. Носков;

2. Приложение "German Verbs" на телефоне. На самом деле это очень удобно, так как там около 150 глаголов, с переводом на английский. Также можно прослушать, как произносятся эти глаголы и как спрягаются;

3. Приложение "Учим немецкий" на телефоне, где около 5 уроков. Каждый урок имеет свою тематику (еда, животные и так далее), где есть аудио, картинки, примеры, упражнения;

4. Любимые песни на немецком. Может прозвучать странно, но ничто так не мотивирует на изучение иностранного языка, как желание понять любимую песню. К счастью,  я нашла очень хорошие песни на немецком языке, а именно:
Песни популярной группы Dschinghis Khan: Israel, Moscau, Dschinghiz Khan.
Песня Emo emo группы Santa Maffy (песня очень специфическая, но мне нравится).
А также: Marlene Dietrich - Sag mir, wo die Blumen sind; Annet Louisan - Das Spiel; Annet Louisan - Das Liebslied; Xavier Naidoo - Alles ann besser verden.
Жаль, что Медина поет не на немецком.((

5. Каждую неделю по новой пословице на немецком языке с переводом. 

Ну, и еще, самое главное - у меня есть большое желание знать немецкий язык. Этот язык мне действительно нравится, и кажется очень красивым. Это самый важный и нужный материал, без него никакие книги и песни Мира вам не помогут.)

Задача: 
Добиться того, чтобы  с уровня "Начинающий" (не А1, так как предложения составлять не могу) перейти на уровень В1. Не пугайтесь. Опыт самостоятельного изучения языка у меня есть.))

Цель: 
DAAD (бесплатное обучение в Германии). Очень хочу поехать хотя бы на языковые курсы (бесплатно, по ДААД-у). А там, кто знает, могу встретить Тиля Швайгера и взять у него автограф.)))

На изучение немецкого языка я буду уделять минимум по пол часа в день, а в блоге отписываться примерно два раза в неделю, с полным отчетом. Надеюсь, в будущем эти сообщения помогут кому-нибудь, кто так же захочет самостоятельно выучить немецкий язык. 

Начнем!)

Комментарии

Популярные сообщения